Информация о качестве обслуживания потребителей

п. 2.3. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в 2023 г

п. 2.3. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в 2022 г

п. 2.3. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в 2021 г

 

п 2.4. Прочая информация отсутствует

 

п 4.4 Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений за 2022-2023 гг

п 4.4 Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений за 2021-2022 гг

п 4.4 Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений за 2020-2021 гг

 

п. 4.5. Дополнительные услуги, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания потребителей 

 

п. 4.7. Результаты опросов потребителей, проводимых АО "Витимэнерго" для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2023 г

п. 4.7. Результаты опросов потребителей, проводимых АО "Витимэнерго" для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2022 г

п. 4.7. Результаты опросов потребителей, проводимых АО "Витимэнерго" для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания за 2021 г

 

п. 4.8. Мероприятия, выполняемые АО "Витимэнерго" в целях повышения качества обслуживания потребителей в 2023 г

п. 4.8. Мероприятия, выполняемые АО "Витимэнерго" в целях повышения качества обслуживания потребителей в 2022 г

п. 4.8. Мероприятия, выполняемые АО "Витимэнерго" в целях повышения качества обслуживания потребителей в 2021 г